ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА


"ИМПУЛЬС"

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области
Управление образования администрации Ленинского муниципального района
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества "ИМПУЛЬС"

22.09.2016

О ЦЕНТРЕ

ГАЛЕРЕЯ

ДОКУМЕНТЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ

КОНТАКТЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦЕНТРА

АРХИВ
НОВОСТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ
РАЗРАБОТКИ
ПЕДАГОГОВ

НА ГЛАВНУЮ

22 сентября педагог дополнительного образования ЦДТ "Импульс" Чиркова Елена Юрьевна (руководитель объединений "Художественная роспись по дереву", "Резьба по дереву", студии "Художественной обработки дерева") приняла участие в конкурсном отборе лучших педагогов-наставников муниципальных образовательных учреждений Ленинского муниципального района для денежного поощрения за высокие показатели эффективности работы наставника

"Педагог-наставник-2016"

Жюри посетило открытое занятие молодого специалиста:

"Стилизация природных форм"

занятие представила Жаркова Ольга Дмитриевна - руководитель изостудии "Художественная графика" (педагог-наставник Чиркова Е.Ю.) и объединения для дошкольников "Радужная палитра".

Жаркова О.Д. в 2009 г. окончила ГОУ СПО колледж декоративно-прикладного искусства им. К.Фаберже № 36, в 2014 г. окончила ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", направление подготовки "Дизайн", квалификация бакалавр дизайна. До окончания обучения в школе занималась в объединении "Художественная роспись по дереву" под руководством Чирковой Е.Ю. С 2009 г. - руководитель объединения "Художественная графика", с 2014 г. - объединения для дошкольников "Радужная палитра" ЦДТ "Импульс".

Цель занятия – обобщение теоретических знаний и закрепление практических навыков в области декоративного рисунка.

Задачи:

обучающие:

  • обеспечить в ходе занятия усвоение понятий стилизация, эскиз, набросок, валёрная линия, детализация, абрис;
  • обеспечить в ходе выполнения заданий закрепление навыков тонирования бумаги, выполнения набросков с натуры, анализа формы объекта, декоративной стилизации изображаемого объекта, подчеркивание нюансов, характерных особенностей изображаемого объекта;
  • продолжить формирование умений подчеркивать художественную выразительность выполняемой вещи: красоту ее формы с помощью орнамента (Характер орнамента зависит от назначения и формы вещи. Удачное сочетание орнамента с формой вещи повышает художественную ценность предмета.)

развивающие:

  • способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, наблюдательность, креативное мышление;
  • способствовать развитию творческих способностей, фантазии, воображения.

воспитательные:

  • воспитывать активную жизненную позицию;
  • формировать умение аргументировать свою позицию;
  • формировать умение прогнозировать собственную деятельность;
  • формирование стремление к самостоятельной работе;
  • формировать навыки самооценки;
  • формировать осознание своих интересов, способностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе;
  • раскрыть потенциал обучающегося, жизненные навыки и возможности.

Тип занятия
Занятие повторения и обобщения полученных знаний.

Методы организации занятия:
словесные методы обучения (объяснение, консультация);
методы практической работы;
наглядный метод обучения.

Реализуемые педагогические технологии:
ИКТ - технологии, эвристические, личностно-ориентированные.

Итог занятия: завершенная стилизация фрагмента натюрморта

© cdtimpuls.ru 2011 г.