ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА


"ИМПУЛЬС"

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области
Управление образования администрации Ленинского муниципального района
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества "ИМПУЛЬС"

24.09.2015

О ЦЕНТРЕ

ГАЛЕРЕЯ

ДОКУМЕНТЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ

КОНТАКТЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦЕНТРА

АРХИВ
НОВОСТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ
РАЗРАБОТКИ
ПЕДАГОГОВ

НА ГЛАВНУЮ

24 сентября педагог дополнительного образования ЦДТ "Импульс" Чиркова Елена Юрьевна (руководитель объединений "Художественная роспись по дереву", "Резьба по дереву") приняла участие в конкурсном отборе лучших педагогов-наставников муниципальных образовательных учреждений Ленинского муниципального района для денежного поощрения за высокие показатели эффективности работы наставника

"Педагог-наставник-2015"

Жюри:
Надежда Яковлевна Андреева - заместитель директора МКОУ Учебно-методический образовательный центр,
Лариса Викторовна Романычева - социальный педагог МКОУ Учебно-методический образовательный центр,
Татьяна Алексеевна Мухина - заведующая МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 7 "Лесная сказка".

посетило открытое занятие молодого специалиста:

Рисование с элементами аппликации по теме:
"Изображение фигуры человека на примере пешехода, переходящего улицу по правилам безопасности".

занятие представила Жаркова Ольга Дмитриевна - руководитель объединений "Художественная графика" и "Радужная палитра" (педагог-наставник Чиркова Е.Ю.).

Жаркова О.Д. в 2009 г. окончила ГОУ СПО колледж декоративно-прикладного искусства им. К.Фаберже № 36, в 2014 г. окончила ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", направление подготовки "Дизайн", квалификация бакалавр дизайна. До окончания обучения в школе занималась в объединении "Художественная роспись по дереву" под руководством Чирковой Е.Ю. С 2009 г. - руководитель объединения "Художественная графика", с 2014 г. - объединения для дошкольников "Радужная палитра" ЦДТ "Импульс".

Цель занятия – совершенствование навыков изображения фигуры человека, закрепление знаний по правилам поведения пешеходов на проезжей части и вблизи неё.

Задачи:

обучающие:

  • развитие композиционных умений – при создании панорамы города/парковой зоны (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами);
  • обучение рисованию объектов, простых сюжетов, передающих движения людей;
  • совершенствование техники вырезания ножницами, обогащение аппликативной техники;
  • совершенствование техники рисования акварельными красками, цветными карандашами.

развивающие:

  • развитие мелкой моторики, чувства ритма, чувства формы и композиции, пространственного мышления, развитие координации в системе «глаз-рука»;
  • способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, наблюдательность;
  • способствовать развитию творческих способностей, фантазии, воображения.

воспитательные:

  • воспитывать инициативность, активную жизненную позицию;
  • формировать умение прогнозировать собственную деятельность;
  • формировать стремление к самостоятельной работе.

Тип занятия
Занятие повторения и обобщения полученных знаний.

Методы организации занятия:
словесные методы обучения (объяснение, консультация);
методы практической работы;
наглядный метод обучения.

Реализуемые педагогические технологии:
Эвристические, личностно-ориентированные, игровые.

© cdtimpuls.ru 2011 г.